Расширенный поиск



  • Не понравилось в магазине:В нормальном состоянии телефон без подзарядки работает 5-7 дней. Появилась проблема: телефон работаем 10-12 часов, показывает полную зарядку, затем внезапно разряжается. Обратился в сервис 06 июля. И,хотя я уверял, что дело не в аккумуляторе, мастер заставил купить новый (чек не выдал). Разумеется, проблема не исчезла. 09 июля мастер, несмотря на мои возражения, опять поменял аккумулятор (на этот раз бесплатно). Предложил зарядить максимально и перевести телефон в режим "Полет". Результат тот же. 10 июля утром, наконец-то, уговорил мастера взять телефон в ремонт. Мастер заверил, что через 2-3 дня диагностика и ремонт будут закончены. 13 июля выяснилось, что телефон никто не смотрел,сам телефон где-то находится и забрать его нельзя. 14 июля после 13 часов мастер пообещал, что телефон я смогу забрать. Вместо того, чтобы скрыть свою профнепригодность, а для этого срочно отремонтировать телефон с помощью более опытных товарищей , мастер решил, вероятно, показать кто в доме хозяин. Зачем?
    От администрации:Уважаемый Николай, когда Вы пришли к нам в первый раз Вы не уверяли нас, что проблема не в аккумуляторе. Вы позвонили нам, и спросили, есть ли аккумулятор на Ваш телефон, мы подтвердили и Вы приехали. В офисе Вы описали Вашу проблему в быстрой разрядке. Мы уточнили сколько Вашему нынешнему аккумулятору лет. Вы сказали, что он очень старый. В 99% случаев со старым аккумулятором - проблема именно в них. Мы и сказали, что скорее всего аккумулятор. Вы купили, чек мы виписываем всегда (иногда люди их либо не забирают, либо теряют). 9 июля мы произвели замену аккумулятора, т.к. предположили брак, но со вторым акумулятором было все тоже самое. Исходя из этого мы предложили диагностику телефона. Мы сразу Вам сказали, что ее будем делать не мы, а другой мастер (т.к. непосредственно в офисе выполняется только модульный ремонт техники), с которым у нас заключен договор и примерные сроки обычно 2-3 дня (мы никак не могли сказать, что телефон через 3 дня будет уже сделан). Также в нашей квитанции есть пункт, о том, что ремонт до 800 рублей делается без согласования (этот пункт прописан потому, что очень часто для того чтобы подтвердилась проблема нужно перепаять поврежденные элементы, т.е. нужно выполнить работу по ремонту), Вы этот пункт зачеркнули, видимо ремонтировать Вы и не планировали. У основного мастера сейчас большая загруженность по ремонту, и очередь до Вашего телефона не успела еще дойти. А отдать второму мастеру мы не смогли, т.к. при отказе от ремонта, диагностика бы обошлась нам в 200 руб (с Вас денег мы бы взять не смогли, т.к. у нас диагностика бесплатная), а ремонт до 1000 рублей он делает без согласования. 13 июля мы Вам сказали, что еще не успели посмотреть Ваш телефон, и Вы решили забрать его обратно. Мы сказали, что это возможно будет 14 июля, т.к. нам надо забрать его с диагностики. Никто никакого хозяина Вам не показывает. Не понятно, почему Вы так решили.
    Николай (2018-07-13 17:08:18)
    1 из 5 1 из 5
  • Понравилось в магазине:Прислали своевременно.
    Не понравилось в магазине:Аккумулятор к Lumia 640 (BV-T5C) вместо оригинала оказался непонятно чем. Заряжается только на 79%, т.е. его емкость составляет около 1900 мАч вместо заявленных 2500 мАч. Даты выпуска на аккумуляторе не указано. В результате приобрел более плохой аккумулятор, чем тот, который хотел заменить.
    От администрации:Здравствуйте. К сожалению, попался бракованный товар. Вчера аккумулятор точно такой же модели был куплен другим клиентом. Созвонились с ним и он подтвердил, что аккумулятор работает исправно и зарядился до 100% без проблем. Наш менеджер свяжется с Вами для обсуждения деталей замены.
    Михаил (2017-05-16 15:49:03)
    1 из 5 1 из 5
  • Комментарий:Перенос сроков есть самый раздражительный фактор, лучше изначально оговорить с запасом. Рекомендую учесть это....
    От администрации:Извините за задежку с диагностикой планшета. Раньше не учитывали, что мастер может заболеть. Теперь будем учитывать данный момент.
    Виктор (2016-11-18 19:37:21)
    1 из 5 1 из 5
  • Не понравилось в магазине:Договаривались на самовывоз на субботу, первую половину дня. Приехал с другого конца города: дверь закрыта, на звонки никто не отвечает, телефон молчит. Минут 15 подождал, никто не вышел и не перезвонил. Потеряно полдня, испорчено настроение.
    Комментарий:Номер заказа 1702
    От администрации:Извините за сложившуюся ситуацию. Выезжали из офиса на доставку, а рабочий телефон дал сбой, а обнаружили сбой только благодаря Вашему отзыву на нашем сайте. Спасибо, что согласились принять товар с бесплатной доставкой до Вас и дополнительной скидкой в 100руб, через час после Вашего заменячания по сложившейся ситуации.
    Иван (2014-10-25 13:28:34)
    1 из 5 1 из 5
  • 1
Добавить отзыв
Оценка
Ваше имя
Введите свое имя
Понравилось в магазине
Не понравилось в магазине
Комментарий